- Изучение возможностей внедрения в практику материалов ФГОС второго поколения.
- Осуществление оценки эффективности разработанных материалов ФГОС второго поколения как механизмов функционирования образовательного стандарта.
- Определение возможных рисков при использовании ФГОС второго поколения в образовательном процессе школы.
- Формулирование необходимых предложений по коррекции и доработке документов и материалов ФГОС второго поколения.
- Оценки эффективности разработанных Требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования.
- Оценки эффективности разработанных Требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
- Оценки эффективности разработанных Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Оценки эффективности разработанной системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Обучающиеся 8- 9 классов в 2017-2018 учебном году продолжают обучение по общеобразовательным программам, разработанным в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями обучающегося. Стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:
- формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
- приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.